Array
(
    [ID] => 95
    [NAME] => Marriott Hotel
    [NAME_TO_SHOW] => Marriott Hotel
    [DETAIL_TEXT] => 

Основной целью проекта было создать уютный и современный интерьер по европейским критериям и не противоречащий основным стандартам брендбука Кортярд Марриотт. Главная направленность сетевых отелей ориентирована на иностранных туристов, знающих этот бренд и уверенных в его качестве. Поэтому уровень дизайна и отделочных материалов должен соответствовать статусу отеля.

Любая гостиница начинается с зоны ресепшн, являющейся его лицом и одновременно самой проходной зоной. Поэтому здесь каждая деталь продумана и создана дарить атмосферу комфорта, уюта и демонстрировать уровень отеля.

Интерьеры конференц-зон, лобби, ресторанов и номерного фонда выдержаны в одной стилистике.

В проекте использованы в основном натуральные материалы, цветовая гамма — тёплые приглушённых тона. Остановившийся в этом отеле турист, обязательно захочет в него вернуться вновь.

[LIST_PAGE_URL] => /portfolio/ [TAGS] => Array ( [0] => ) [GALLERY] => Array ( [0] => /upload/iblock/29d/29d6d2f929ea3be64af5f859732e73fc.jpg [1] => /upload/iblock/77f/77f18a0eee2c0705c78edef5630ea2c4.jpg [2] => /upload/iblock/a67/a6735311be2b3b36df552cb1862aa849.jpg [3] => /upload/iblock/cce/cce0d6ea6dbb7a0183b1b9f6311b0bb6.jpg ) [VIDEO] => )
  • Marriott Hotel
  • Marriott Hotel
  • Marriott Hotel
  • Marriott Hotel

Marriott Hotel

Основной целью проекта было создать уютный и современный интерьер по европейским критериям и не противоречащий основным стандартам брендбука Кортярд Марриотт. Главная направленность сетевых отелей ориентирована на иностранных туристов, знающих этот бренд и уверенных в его качестве. Поэтому уровень дизайна и отделочных материалов должен соответствовать статусу отеля.

Любая гостиница начинается с зоны ресепшн, являющейся его лицом и одновременно самой проходной зоной. Поэтому здесь каждая деталь продумана и создана дарить атмосферу комфорта, уюта и демонстрировать уровень отеля.

Интерьеры конференц-зон, лобби, ресторанов и номерного фонда выдержаны в одной стилистике.

В проекте использованы в основном натуральные материалы, цветовая гамма — тёплые приглушённых тона. Остановившийся в этом отеле турист, обязательно захочет в него вернуться вновь.

Поделиться ссылкой